Зробити сторінку стартовою         Fastiv.in.ua Твій Портал - Твоя Інформація

 

Ошибки Юго-Востока

На тему этого блога меня подтолкнул очень активный игрок коалиции из нынешнего альянса BWarning Рекс.
Трудно признавать свои ошибки и также трудно говорить о них.
Дело в том, что когда вспоминаешь игру на Юго-Востоке и этапы развития то иногда становиться стыдно за ошибки.
А ведь как всё было с начала сервера? Я сейчас не буду говорить со своей колокольни. А просто показывать факты. На Юго-Востоке высадилась команда прошлых друзей с двумя альянсами НО2 и РА. Быстро сдружившись мы начали всех в своих координатах фармить и катать!!! Помню тогда катали всех подряд, лишь бы рядом не были клетки. Потом мы объединились и продолжали всех сообща убивать с криками кормушка мы выгоняли всех с наших академок. В альянсе были одни "папки" которые имеют много опыта и могут требовать!!! Так игрок LEXDERAN вышел с крыла ВП2 для создания академки. Ведь нужно искать новую кровь, активных и перспективных игроков, которые в будущем могут сыграть роль, ведь было только начало сервера! В названии альянса поставили одни точки (как бы временно). Но так как "папки" не согласны со списком игроков в новом альянсе то отказались принимать под крыло ВП на то время был топовый альянс и ударка Alic была самая большая на сервере. С лозунгом смерть неугодным кормушкам он слился на этом же альянсе точки, когда шёл пробивать для захвата села! После этого слива на одного "папку" стало меньше. Забил.
Таких примеров войны всех ВП против кого-либо, и в первую очередь в своём регионе, катать новых игроков просто так, для развлечения, было очень много! Прошёл развал ВП на ВП2 и НО2. А ведь как он развалился? В двух словах одни пошли воевать против всех, а другие отказались! Хотя хочу сразу сказать, что это далеко не одна причина!!!
Такая политика поиска неугодных привела к тому, что в один момент враждующие стороны на Юго-Востоке и Северо-Востоке оглянулись в единственную часть света где не было междуусобиц! Это Юго-Запад. Дебри. Они мирно строили домики и ударки и подключали весь актив своих координат для общего блага! Они играют на перспективу, а не сегодняшним днём!
Вот тогда для того чтоб остаться в живых и пришлось всем забыть старые обиды и претензии и стать против единого врага. А ведь на кону было много чего. Но нужно было объединяться чтобы выжить! Нужно свои личные амбиции спрятать для общего блага!
Жаль что не все спрятали. Обидно!
После действий некоторых "папок", которые поставили свои амбиции выше общих, все только и говорили, что коалиция долго не протянет Sad. Так возьмём несколько примеров.
После согласия всех альянсов быть в коалиции до самого Чуда, ВП2 продолжали аттачить своих будущих союзников. Пока не посливались Sad. Зачем?
Знаменитый поход Хайджа на альянс точки, который в тот момент был частью коалиции. Тогда Хайдж забрал деревни у них. Точки обьявили что они вышли с коалиции. Хайдж вернулся в ВП2 (он выходил перед захватом с альянса), все главы коалиции пообсуждали и забыли. Сайлент (глава ВП2) не выходил на контакт пока не успокоиться всё! И НИКТО НЕ ПОДНЯЛ ВОПРОС О ВЫВОДЕ ВП2 ИЗ КОАЛИЦИИ!!! В том числе и я! Вот наши ошибки!!! Вот из-за чего у нас люди удаляються, вот из-за чего из коалиции выходят целые альянсы!!! Потому что СОЮЗНИКИ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ СООБЩА КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ!!!
Сейчас ВП2 и НО2 объединились в один альянс Варнинг. Юго-Восток понял что пора начать всё сначала! Проходит формирование новых альянсов в поисках актива, который ушёл за лето! Альянс точки после долгих переговоров удалось перетянуть на свою сторону. Хорошо что мы выдержали нейтралитет с ними после их ухода!
Нам нужно развиваться и я думаю у нас ещё может всё получиться! Время есть и опыт получили!

Ваш ГУЛаг!

0
Ваша оценка: Немає

Коментарi

КАРЗ
аватар: КАРЗ
Off-line
Last seen: 7 рокiв 43 тижнi назад
З нами з: 13/09/2009
Не хватает твёрдости

Обращусь от имени Точек.

Печально и глупо, что потеряно так много времени в междуусобных войнах на Юго-Востоке, а ведь эти самые Точки ещё первый раз будучи в коалиции призывали глав Коалиции навести порядки. Нас не слышали, по всей видимости Сайлент считал, что все проблемы решаются сами, если в них не вмешиваться, аостальным элементарно не хватило твёрдости, чтобы настоять и пусть дорогой ценой, но заплатить за порядок в коалиции.

Я говорил всегда и уверен до сих пор, что Порядок важнее всех топов, что ни один суперразвитый аккаунт ничего не стоит, если цель его владельца - личностные достижения, а не общая идея. Так было в этой коалиции, теперь нам обещали, что это не так и хотелось бы верить, потому как с возвращением нашего алла назад в коалицию ПЯДЬ, я натянул трусы по самые уши, и они вот-вот треснут. Перед принятием решения о возвращении я проводил голосование и Гулаг отлично знает его результаты. Из всего алла только два аккаунта проголосовали за возвращение в ПЯДЬ.
И только лишь потому, что порядок в альянсе Точки был основной политикой с самого начала, только поэтому я смог вернуть альянс в коалицию.

Как говорил Гулаг этот алл основал Лекседеран и он основал его из одних убов играющих впервые в эту игру, но самое важное, что он сделал - это навёл порядок причём такой, что одного только слова хватало, чтоб тут же весь алл слал деф в одну точку, чтоб весь кроп лился в одну комору, мы даже не спали ночами и дежурили, когда сливали Алика и Гози. Вот так нас учил играть Лекседеран, вот так нас недооценили "папаки" из ВП2 и каждый из них дорого платил за это.

И даже после того как мы доказали свою состоятельность и всё таки были приняты в коалицию находились самодуры типа Хайджа заявлявшие мне в личку, что ты корм - вот сиди и молчи. Мне удивительно осознавать, что Хайдж видит мощь этой игры лишь в собирании личной мощной ударки и доказывании, что его яйца шире чем у меня.
Теперь мне уже нечего скрывать, поэтому расскажу, что на тот момент совместно я и Лекседеран имели такую шпионскую сеть внутри коалиции, что мы знали о каждом движении внутри её. И когда мы вышли из коалиции по вине Хайджа, то для Толстых мы стали просто бесценным аллом именно благодаря этой сети шпионов. Были шпионы и в ВП2, поэтому в частности ВП2 после нашего выхода терпели столько неудач в войнах с Толстяками. Относительно Хайджа они точно знали где и какая у него армия. Так была скатана стольня Хайджа - великого ударщика вместе со всем его оффом.

Так вот вам цена вопроса: одно село, которое захватил Хайдж и нежелание руководства коалиции проявить твёрдость относительно предателя коалиции (иначе я его назвать не могу) привело к таким последствиям, что затормозило развитие всей коалиции. И это был второй раз, когда "папики" в коалиции не дооценили нубоалл Точек.

Возможно, кто-то назовёт мои действия предательством, но я стоял на позиции, что предали нас, а не мы. Так вот это всё к вопросу о личных амбициях: выходит, что всей коалиции в тот момент было бы выгоднее сровнять с землёй Хайджа, но не ругаться с нубоаллом.

Так вот я стоял перед дилеммой всего недели две назад: Дебри или Пядь. Меня почти не было целое лето, я лишь занимался вопросом мести за предательство, что успешно выполнил. И вот что я скажу, что я остановил альянс в без пяти минут перехода к Дебрям. Причём переход этот должен был состояться в очень грубой форме, соаллы уже продумали совместно с Толстыми план, где Толстые бомбят один из акков коалиции, а в это время спецально накопленная ударка под самым носом Хайджа выкатывает ему ещё два села и возвращает ранее отобранное у нас.

Почему я принял решение не делать этого? Может потому что я заглянул немного дальше такого славного уничтожения нашего кровного врага. Понимая, что по сути большиство из нас не способны будут после такого выдержать наттиск коалиции, а Дебри со своим деффом ни за что не упеют нам помочь, то можно понять, что для нас бы игра закончилась ещё до Натаров. Хотя несомненно, развитие коалиции мы бы тормознули ещё на какое-то время и пару-тройку хороших ударок слили. Я просто хочу доиграть этот раунд вот и всё почему остался цел всего лишь какой-то один Хайдж))). Мне многого стоило убедить альянс в моей позиции, хотя горячие головы до сих пор утверждают, что Хайджу они не простили. И лишь то, что никто не захотел взять на себя ответственность перехода к Дебрям,а я категорически сказал, что если к Дебрям, то я отказываюсь от руководства - вот только потому мы вернулись.

Я искренне надеюсь, что вам удалось навести порядок в коалиции и по крайней мере за адекватность моего алла я могу отвечать. Мы готовы строить наши отношения заново и мне действительно не хотелось бы пожалеть о таком моём решении в будущем. Хотя уходя в реал Лекседеран нам завещал: что бывшие враги никогда союзниками не станут. После его ухода наши "бывшие враги" ПЯДЬ дважды подтвердили его слова.

Что ж, говорят Бог любит троицу и мы поверили вам в третий раз, хотя ситуация такова, что ваше предательство действительно много может стоить для вас сейчас, непоправимо много. На это и уповаю!

С уважением, уже ваш КАРЗ!

н/д
Chicxulub
аватар: Chicxulub
Off-line
Last seen: 7 рокiв 43 тижнi назад
З нами з: 14/09/2009
Комментарий

Раз уж упомянули меня в этом блоге, то оставлю свой комментарий. Со всем написанным Гулагом я полностью согласен. Так же признаю, что как один из руководителей на ЮВ несу ответственность за все нехорошие вещи, которые имели место в этом секторе. Начну сначала. Играю, можно сказать, в первый раз, полгода сиденья на прошлом раунде в академке DC можно за игру не считать, поэтому я ни с кем не высаживался и самому приходилось бороться за свое место под солнцем. Так получилось, что возглавил один небольшой альянс и 2 месяца после старта мне пришлось сражаться с альянсами WP и Profi. Иногда удачно, иногда не очень, но имея неплохой он-лайн и хорошего зама полностью безнаказанным от меня никто не уходил, ленты на моем аккаунте как свидетельство этого. Но понимая всю бесперспективность этого сопротивления я пытался влить свой альянс в WP. Но на мои обращения к руководству получал отказ, "враги" все таки, и не важно что на нас терялись ихние солдатики, хотя признаю, что корма у меня тоже хватало. Но один умный человек все таки нашелся, который смотрел чуть дальше чем текущий момент игры и взял нас в WP, это был Антон, первый хозяин акка Zippovich. И даже после этого прессинг со строны WP полностью не прекратился, а на нас смотрели искоса и с иронией, типа что еще за "академка" новая тут обьявилась, я более чем уверен, что подобные вопросы и претензии кроме меня получал и сам Антон. Со временем все устаканилось, начались переделы и переобьединения альянсов и в результате всего этого я уже оказался во главе альянса топ3. Естественно я был в курсе всех конфликтов на ЮВ, но существенно повлиять на ход событий не мог ввиду отсутствия авторитета из-за слабого аккаунта ( о том почему он слабый я уже упоминал) и поэтому старался держать нейтралитет во всех этих передрягах, чтобы уберечь соаллов от неприятностей. Теперь я признаю, что моя позиция была черезчур либеральной, также сказалось отсутствие опыта руководства. После своего возвращения в игру стараюсь таких ошибок не допускать. Кроме наделанных глупостей, в любом случае этот раунд уже принес колоссальный опыт, правда не знаю придется ли мне его когдато применять. Ну а даный момент имеем то что имеем, осталось дождаться кто построит чудо и на заслуженный отдых )) Благодарю за внимание!

КАРЗ
аватар: КАРЗ
Off-line
Last seen: 7 рокiв 43 тижнi назад
З нами з: 13/09/2009
Нельзя смириться

Немного не согласен с пассивным смирением и ожиданием кто же построит Чудо. Это наверное первая причина почему народ бросает игру - нужны цели. И постановки этих целей должны исходить от руководства Коалиции. Чтоб каждый, самый мелкий аккаунт знал на что он играет и видел реальные шаги. То есть провели удачную операцию - разослали логи по коалиции. Пусть народ видит за что боремся.

н/д
Lion I GULag
аватар: Lion I GULag
Off-line
Last seen: 5 рокiв 36 тижнi назад
З нами з: 23/12/2008
Нельзя Смириться

Те, що пасивно очікувати будівництва чуда не потрібно це 100%. І Кожен ак повинен знати своє завдання це також 100%. А ось розповідати всім про стратегію керівництва зовсім не обовязково. Кожен повинен зрозуміти, що в нього  є своє завдання і від того як він його виконає буде залежати результат будівництва чуда. І особисто я вже будувава чудо тепер я хочу його збудувати))))) Так, що всі віримо в свої сили. І головне зараз потрібно всівм сконцентруватися. Заради того щоб досягти перемоги. 

Ваш Lion I

КАРЗ
аватар: КАРЗ
Off-line
Last seen: 7 рокiв 43 тижнi назад
З нами з: 13/09/2009
Итак, не прошло и недели

Итак, не прошло и недели нашего союза с ПЯДЬЮ как уже нарисовались проблемы.

Суть: рядом с аллом Точки существовали сами по себе два некоалиционных акка Old и Jarik. По причине их непосредственной близости нам пришла мысль: почему бы их сёла не забрать себе, тем более, что анализатор показал, что эти акки не развиваются уже больше месяца. И тем не менее, несмотря на всё это я обратился к главе Варнингов Гулагу с вопросом: что это за акки и что будет,если мы их начнём атаковать? Ответ Гулага был, что он их не знает и, что мы можем начинать. (Не знаю, что я сделал неправильно, но кажется я соблюдал все принципы субординации в данном вопросе).

Точки стали атаковать эти акки. И вот уже когда в большинстве сёл был вынесеен дефф и снесены резы для захвата, кто-то неожиденно стал переставлять там остатки деффа, таким образом поймав нам двух вождей. Буквально через день эти акки попадают в Варнинг! После недолгих азбирательств выясняетя, что это мульты Ю235 состоящего в Варнинге.
Хорошо, но если мы состоим в одной коалиции с этим самым Ю235, то какого чёрта, спрашиватся, сливать нам вождей, почему бы не обратиться к руководству Точек и не объяснить ситуацию? Неужели корона упала бы? Поверьте, мы б договорились, я не такой уж неадекватный.

Но... тут же ещё вспоминается такая же ситуация произошедшая с нами, когда мы ещё в прошлый раз состояли в коалиции. Есть такой акк SkyNet. Какое-то время он состоял в ВА, но был выгнан за неактивность. Тогда этот акк мы готовили к тому чтобы запустить его к Толстым как шпиона и уже даже договорились, когда его стали катать сразу трое из ВП2: Ю235 (легендарный), Хайдж (заслуженный) и Абзю. Пришлось быстро принять этот акк в коалицию, а именно к нам в альянс, где он и состоит по сей день. И всё бы хорошо, если бы не было по-другому: от нас стали требовать отдать село Скайнета, мол, тогда от него отстанут. Я долго сопротилялся, но потом с точки зрения целесообразности уступил одно село в обмен на мир в кралиции. Его взял Абзю, на этом тогда настояли как раз Ю235 и Хайдж.

Итак, наш альянс уже доказал, что умеет идти на компромисы ради мира. Теперь мы имеем ситуацию зеркально-противоположную.

Я вижу три возможных выхода из ситуации:
1. Нам отдают эквивалет захваченного когда-то у Скайнета села: по селу из акка (село указываем мы) (прошу учесть,что у Скайнета на то время было всего 5 сёл)
2. С точки зрения целесообразности и полезности для коалиции (о которой так любит говорить Гулаг) мы не забираем сёла и не катаем ничего, но нам дают пароли от акков. Это ещё целесообразно и потому, что эти два акка находятся в непосредственной близости к нашему аллу. И всё же мы совместно с Ю235 имеем доступ к этим аккам.
3. Самый неприятный момент: третий и последний выход Точек из коалиции со всеми вытекающими.

И последнее: я всегда доказывал преданность нашего алла общему делу коалиции, не было в нашей истории, чтоб мы атачили кого-то из коалиции, зато было, что ночами слали дефф со всех акков для коалиции. Но мы не будем просто молчаливыми клепателями солдатиков для коалиции. тем более, терпеть политику двойных стандартов, когда топам можно, а нам нельзя.

Таким образом, до принятия окончательного решения Точки приостанавливают своё членство в коалиции ПЯДЬ, а также любое сотрудничество с коалицией.

н/д
Lion I GULag
аватар: Lion I GULag
Off-line
Last seen: 5 рокiв 36 тижнi назад
З нами з: 23/12/2008
Хорошо, но если мы состоим в

Хорошо, но если мы состоим в одной коалиции с этим самым Ю235, то какого чёрта, спрашиватся, сливать нам вождей, почему бы не обратиться к руководству Точек и не объяснить ситуацию?

З цим важко непогодитися. Мені здається це все ще ваші особисті рахунки які Ви не можете один одному пробачити.  От Ви згодні зі свого боку раз і назавжди  забути образи заради командної гри?

Я вижу три возможных выхода из ситуации:
1. Нам отдают эквивалет захваченного когда-то у Скайнета села: по селу из акка (село указываем мы) (прошу учесть,что у Скайнета на то время было всего 5 сёл)

Стратегі гри полягає в тому, що офферам потрібно допомогати. Ну звісно якщо вони грають на команду зібрати офф щ=значно складніше ніж дефф. Онлайн потрібний кращий і не тільки. Ю 235 як раз відноситься до тих гравців які є стратегічно важливими. І тому забирати нього (нехай навіть це мульт) є кроком назад. Це справді недоцільно. Тим паче коли причиною є амбіції. Сподіваюсь на те, що Ви поведете себе як досвідчені мудрі равці і зрозумієте це.

2. С точки зрения целесообразности и полезности для коалиции (о которой так любит говорить Гулаг) мы не забираем сёла и не катаем ничего, но нам дают пароли от акков. Это ещё целесообразно и потому, что эти два акка находятся в непосредственной близости к нашему аллу. И всё же мы совместно с Ю235 имеем доступ к этим аккам.

Ну звісно це буде мати багато користі якщо серед ас є шпіон ЄБРІв. Тільки не для нашої а для їхньої коаліції)))))) Як досвідчений гравець я думаю ти повинен розуміти наскільки важливо зберігати таємницю розміщення оффу. І кожен оффер має сам дбати про безпеку своїх військ. Я б наприклад краще віддав би ці аки ніж дозволив би комусь ще крім перевірених людей мати до них доступ. І то краще чим меньше знають тим краще.  А тут ви пропонуете дати пароль.  В голову відразу приходить думка чи не шпіони Ви  Єбрів? Тому що від  такого доступу особливі девіденти мали б вони.

КАРЗ
аватар: КАРЗ
Off-line
Last seen: 7 рокiв 43 тижнi назад
З нами з: 13/09/2009
"""""""""З цим важко

"""""""""З цим важко непогодитися. Мені здається це все ще ваші особисті рахунки які Ви не можете один одному пробачити. От Ви згодні зі свого боку раз і назавжди забути образи заради командної гри?""""""""""""

Именно это я и сделал возвращаясь в коалицию, я забыл все прошлые обиды и всё то, что делали с нами в коалиции. Я просто поставил условие: больше кидалова наш алл не потерпит. Меня заверил не кто-нибудь, глава Варнингов, что всё будет в порядке и что все вопросы решит он. Он показал, что решить самый первый возникший вопрос он не в силах. ТОП-игроки так же как и ранее посылают главу и просто не желают даже вникать в суть дела.

Офферам надо помагать. Так именно для этого и предназначен наш алл. Для взаимодействия с офферами основы. Ну а мудрость проявлять, когда в очередной раз тебя мокают в грязь лицом и просят забыть... Извини, но терпение даже самое сильное не вечно! Личные амбиции давно забыл, обидно за алл, который затащил сюда силой под красивые обещания.

Ты не разобрался по второму вопросу: эти акки будут в нашем алле и скорее это Ю235 будет шпионить за нашим аллом. Я предлагал именно этот вариант.

Посему в который раз нам говорят, что один игрок Варнинга важнее целого алла точек. Ничего не изменилось... просто назревает вопрос: А мы вам зачем тогда???

н/д
КАРЗ
аватар: КАРЗ
Off-line
Last seen: 7 рокiв 43 тижнi назад
З нами з: 13/09/2009
23.59

Я искренне сожалею, что глава Варнингов не прислушался к моим словам, либо посчитав их блефом, либо считая наш алл мелкой пешкой не стоящей даже хоть и своего, но одного соалла. Хотя, я не требовал никого выгнать или раскатать, но мне было указано, что требовать что либо я вообще не могу. ПЯДЬ так и не научилась полноценному сотрудничеству, а глава целого крыла коалиции, так и не стал главой этого крыла. Повторюсь: элементарно не хватает жёсткости, поэтому соаллы позволяют себе вольности.

Меня пробовали упрекнуть в том, что я могу предать и сбежать в другую коалицию. Гулаг, мне жаль, что ты так думаешь обо мне. Если б ты больше общался с Рахасом, то он бы подтвердил тебе, что, если я что-то обещаю, то ещё никогда такого не было, чтоб я это не выполнил. Если я обещал, что Хайдж дорого заплатит за одно село, то я это сделал (пусть не своими руками).

Должен отметить, что меня больше всего расстроило. Я думал, что с развалом ВП2 и переходом их под крыло НО2 и руководство Гулага, бывшие залехватские офферы умерят свой пыл и подчинятся воле одного главы. Напротив, замечаю, что сам Глава Варнингов поддался губительному хаосу царившему в ВП2. И что самое плохое, Гулаг также подхватил эту болезнь, которую я называю: Синдром ВП2. Её верные симптомы заключаются в том, что я ТОП, а ты никто! Как в уставе: Пункт первый: Командир всегда прав! Пункт второй: если командир не прав, смотри пункт первый.
Так было всегда в этой коалиции, отсюда и бепорядки и неспособность самоорганизоваться. Так было, когда ВП2 забирали у нас оазы, я говорил с Сайлентом, в итоге всеми было признано, что прав Сайлент, а весь алл точки должен молчать. Так было с Хайджем, когда Полар Бир в итоге меня же обвинил в том, что Хайдж забрал у нас село (абсурд вообще), так и сейчас. Только теперь уже казалось благоразумный Гулаг обвиняет, снова Точки виноваты. Да что ж это за альянс такой, эти Точки? Чтоб не случалось они всегда виноваты. Самое интересное: весь альянс 35 акков не правы, зато один прав, он же соал главы коалици...

Гулаг, я никогда не предавал и предателем не был, после прошлого нашего выхода из коалиции кто угодно из ПЯДИ орал о нашем предательстве и переходе к Толстым, но я не перешёл к Толстым и не собирался этого делать.
И теперь, всё будет зависеть от вас, начнёте войну первыми вы, возможно мы снова будем вынуждены сотрудничать с Дебрями.

Но теперь я обещаю, что этот выход из ПЯДИ будет последним, повторюсь, я всегда выполняю то что обещаю! Не знаю пока о дельнейшей судьбе альянса, но в ПЯДЬ мы не вернёмся.
Хотя у вас ещё есть время до 23.59 сегодня. И я надеюсь на твоё, Гулаг, благоразумие. Неужели ты считаешь, что те два акка стоят целого нашего алла? Тем более, что я предлагаю их целиком и полностью использовать в нашу общую пользу.

Взываю к благоразумию! Глава целого крыла коалиции должен быть не просто опытным в игре, но ещё и мудрым в принятии решений и выборе приоритетов. Прошу тебя не ошибись.

н/д
Lion I GULag
аватар: Lion I GULag
Off-line
Last seen: 5 рокiв 36 тижнi назад
З нами з: 23/12/2008
"И тем не менее, несмотря на

"И тем не менее, несмотря на всё это я обратился к главе Варнингов Гулагу с вопросом: что это за акки и что будет,если мы их начнём атаковать? Ответ Гулага был, что он их не знает и, что мы можем начинать. (Не знаю, что я сделал неправильно, но кажется я соблюдал все принципы субординации в данном вопросе)."

Я ж тебе сказал что если это окажуться союзники, то будет облом вам и вы не заберёте сёла!!! То что я не знал акки нашего альянса так я не обязан их всех знать!

Кстати, я тебе говорил чтоб ты поискал в чате скайпе тот диалог что я ответил на твой запрос! Что я не обещал что города будут ваши! Что союзники проснуться когда увидят атаки! И только если никто не откликнеться, то вы сможете забрать города!
Это перекручивание фактов и привело к амбициям каждого.

ГУЛаг.

Slavtenotto
аватар: Slavtenotto
Off-line
Last seen: 7 рокiв 31 тиждень назад
З нами з: 01/09/2009
І все-таки...

ГУЛаг, ти не можеш чи не хочеш чути наших слів... Повторю ще раз: точкам "союзнічег" (так-так, саме в лапках) Ю235 злив сенаторів. Не написав при сканах чи перших напах "не чіпайте, будь ласка - це мої аки". А тихенько підставив деф під сень і відразу заховав аки у "дружньому" алі... А ти чешеш щось про амбіції!!!!! Чи, може, стверджуватимеш, що злив сень точок - то на благо ПЯДІ???!!! Деякі твої соали були, є і будуть кидалами - цього не зміниш. І не варто на точки пеняти, коль рожа така... Нас вкотре прокинули, а на наше обурення відповіли банальним "сам дурак!"... Я був проти коаліції з ПЯДЬ саме з цих причин - не вірив у зміни. Хоча хотілось вірити...
Короля робить його свита, ГУЛаг. Оглянься навколо...

Спорт Фастова