Зробити сторінку стартовою         Fastiv.in.ua Твій Портал - Твоя Інформація

 

Виробник клієнт: конфлікт інтересів чи плідна співпраця?

Lain
аватар: Lain
Off-line
Last seen: 1 рiк 41 тиждень назад
З нами з: 31/05/2008

Тема присвячена відносинам вироників та їх клієнтів. Причому під виробником я розумію не тільки виробництво певних товарів але і послуг. Як Ви вважаєте виробники і клієнти знаходяться по одну сторону барикад чи по різні? Ділимось своїм досвідом. Як на Вашу думку можна покращити цю взаємодію?

5
Ваша оценка: Немає Рейтинг: 5 (3 голоса)
н/д
mels
аватар: mels
Off-line
Last seen: 4 рокiв 8 тижнi назад
З нами з: 11/03/2010

Почему в колбасе вместо мяса соя, а в молоке – почти нет молока?
Почему супермаркеты торгуют просроченными продуктами?
На каждом шагу почему?
Хотел написать подробно. Анализируя каждую мелочь. Но, затем решил – не стОит. Можно обойтись несколькими предложениями.
У нас нет традиций. Нет ответственности за свой труд.

А всё это вырабатывается столетиями, поколениями. Принимались законы. Карались те, кто их не соблюдал. Воспитывалось уважительное отношение к своему и чужому труду.
К сожалению всего этого у нас не было.

Мы к этому придём. Но вот когда? 
 

Last edited by mels at СР, 30/11/2011 - 21:31.
н/д
лолита
аватар: лолита
Off-line
Last seen: 6 рокiв 24 тижнi назад
З нами з: 23/09/2011

Не обобщайте, пожалуйста. есть у нас и ответственность за производимые товары и услуги и традиции тоже есть. Например, полуфабрикаты ТМ "Дрыгало" мне очень нравятся, и житомирские колбасы хороши, а ТМ "Рошен" постоянно удивляет качественными новинками и ассортиментом. Другое дело, что не все производители умеют сделать свой товар конкурентным на рынке за счет качества, поэтому удешивляют его путем замены ингридиентов на суррогаты, пищевую химию и прочее, заменяя госстандарт на свои порой сомнительные техусловия.

А вот про наказание за безответсвенность = этого действительно нет. Так у нас этого уже нет нигде. А ведь какое-никакое оно было когда-то, потому что работали законы. Сейчас анархия во всем. Боятся гнева только атамана Украины - батьки Яхно ))

stefan
аватар: stefan
Off-line
Last seen: 1 рiк 46 тижнi назад
З нами з: 23/01/2011

 Mels, подписываюсь двумя руками под сказаным. Со своей колокольно добавлю только, имеем хроническое недержание данного слова. Бля, ну на генетическом уровне прям таки. Оно понятно, своё дело, в наших условиях - зона повышенной опасности. Условно говоря - подножки, подзатыльники и т.п., явление обыденое. Но ты, сцуко, имеешь три мобилы - позвони же, муныш. Ну облом там, переигровка, не срослось где-то.Ещё с кооперативов, с 88-го  года, в свободном плавании. И не помню недели без подобных сюрпризов. Заявляют мне:" Тебе надо было немцем родиться!". Так вы же, рахиты, в Эуропы рветесь. В  БАБРУЙСК нафиг, или там Яхны какие. Сорри, наболевшее.

Mr_X
аватар: Mr_X
Off-line
Last seen: 4 рокiв 5 тижнi назад
З нами з: 22/11/2009

лолита пишет:

… атамана Украины - батьки Яхно ))

На костер его суку.

stefan
аватар: stefan
Off-line
Last seen: 1 рiк 46 тижнi назад
З нами з: 23/01/2011

 15 минут назад в новостях ТСН. Азаров объявляет стране о прикрытии колбаски в Узине ( нарушение технологий и т.п.). Журналюги подсуетились и сразу туда. Работают ребята в обычном режиме и плевали они с высокой колокольни на все предписания. Главное знать кому зарядить и сколько. "Если нельзя купить за деньги, то можно за большие деньги".

mels
аватар: mels
Off-line
Last seen: 4 рокiв 8 тижнi назад
З нами з: 11/03/2010

stefan пишет:

 15 минут назад в новостях ТСН. Азаров объявляет стране о прикрытии колбаски в Узине ( нарушение технологий и т.п.). Журналюги подсуетились и сразу туда. Работают ребята в обычном режиме и плевали они с высокой колокольни на все предписания. Главное знать кому зарядить и сколько. "Если нельзя купить за деньги, то можно за большие деньги".

 Это говорит о том, что власть теряет контроль над ситуацией в стране даже в таких, казалось бы мелких, вопросах. 

Думаю, что осенью на выборах в Раду могут произойти массовые протесты. 

н/д
Organizm
аватар: Organizm
Off-line
Last seen: 5 рокiв 33 тижнi назад
З нами з: 19/08/2011

лолита, судя по вашим формам с качеством в нашей стране все в порядке )

stefan
аватар: stefan
Off-line
Last seen: 1 рiк 46 тижнi назад
З нами з: 23/01/2011

 Вернувшись к основной теме ветки, все же хочу заметить, что в наших условиях, в подавляющем большинстве случаев, производитель - клиент находятся по разные стороны баррикад. Оно объяснимо, уж очень интересы разновекторны. Да, достигается некое подобие консенсуса, иначе то всё бы замерло. Но сделать так, чтобы и волки были сыты и овцы целы, вряд ли получится. Сегодняшний пример. Да выбил заказ, люди до середины января будут плотно заняты, но ведь реально наступили на горло. При всем том, что работаю с этим заказчиком уже лет 15 - знаем друг друга, как облупленых. Но и он прекрасно знает, декабрь - середина февраля, обычно затишье. И так из года в год.

Lain
аватар: Lain
Off-line
Last seen: 1 рiк 41 тиждень назад
З нами з: 31/05/2008

Ну особисто в мене логіка така. Чим краще виконана робота чи  зроблений товар тим більше задоволений клієнт, який знову повернеться і приведе нових. Тобто в максимальному задоволенні потреб клієнту  повинні бути зацікавлені обидві сторони. На практиці чомусь дуже часто зустрічаюсь з тим, що виробник хоче яко мога більше "збити" грошей з кліента і при цьому якомога меньше витратити зусиль на виробництво продукції (послуги). А клієнт отримати якомога більше по дешевшій ціні. І у в сій цій гонці втрачається головне як на мене - це якість. В результаті чого незадоволеними залишаються обидві сторони. А головне продукція виходить не конкурентною і такою, що не задовільняє потреби споживачів. Звісно не всі виробники продукції ставлять за головне "збити" побільше "бабла". Є й ті хто піклуються про свою продукцію і головне про свою репутацію. Але тут головну роль повинні відіграти споживачі. Які повинні зрозуміти цю різницю в співвідношенні ціна якість. І користуватися послугами які є більш якіснішими і до речі не обовязково при цьому дорожчими.

н/д

Спорт Фастова