Зробити сторінку стартовою         Fastiv.in.ua Твій Портал - Твоя Інформація

 

Образование

ИРИША
аватар: ИРИША
Off-line
Last seen: 7 рокiв 17 тижнi назад
З нами з: 09/09/2010

 Как вы думаете, какое учебное заведение лучше, школа №9 или лицей? И конечно почему?

5
Ваша оценка: Немає Рейтинг: 5 (4 голоса)
Avdey
аватар: Avdey
Off-line
Last seen: 5 рокiв 24 тижнi назад
З нами з: 06/09/2010

що там, що там гарно знають математику ( Тацій, Архипчук), і це +

особисто я, навчався в 5 школі, і не жалкую!

Chameleon
аватар: Chameleon
Off-line
Last seen: 3 рокiв 50 тижнi назад
З нами з: 17/10/2008

я во второй, и тоже не жалею ))) и коллективно не любили девятую и лицей )))))

Avdey
аватар: Avdey
Off-line
Last seen: 5 рокiв 24 тижнi назад
З нами з: 06/09/2010

))

Lain
аватар: Lain
Off-line
Last seen: 1 рiк 49 тижнi назад
З нами з: 31/05/2008

Я також навчався в 5 тій школі. І головне як на мене це не номер школи, а особисте бажання до навчання.

н/д
Avdey
аватар: Avdey
Off-line
Last seen: 5 рокiв 24 тижнi назад
З нами з: 06/09/2010

це точно!

Хуго Борз
аватар: Хуго Борз
Off-line
Last seen: 6 рокiв 19 тижнi назад
З нами з: 28/11/2009

я бы развесил это как Конституцию во всех школах:

Правило 1: Жизнь несправедлива привыкните к этому!

Правило 2: Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от Вас закончить дело ДО того, как Вы почувствуете себя уверенно+

Правило 3: Вы не будете получать 60 000$ в год сразу после школы. Вы не станете вице-президентом компании со спутниковым телефоном в машине, прежде чем Вы заработаете на них.

Правило 4: Вы считаете, что учитель слишком требователен? Подождите, когда станете начальником Вы.

Правило 5: Подавать гамбургеры не ниже вашего достоинства. Ваши дедушки и бабушки использовали другое слово для раздачи котлет они называли это Возможностью

Правило 6: Если Вы сели в лужу, это не вина ваших родителей, не хнычьте, учитесь на ошибках

Правило 7: До вашего рождения ваши родители не были такими занудами, как сейчас. Они стали ими, оплачивая ваши счета, стирая вашу одежду, и выслушивая ваши рассуждения о себе любимом. Поэтому прежде, чем начнете спасать мир от поколения своих родителей, вычистите сортир в собственной комнате

Правило 8: Ваша школа, может быть, и покончила с делением на лидеров и неудачников, но жизнь НЕТ. В некоторых школах не ставят плохих оценок и дают вам столько попыток, сколько вам требуется для правильного ответа. Это не имеет НИЧЕГО общего с реальной жизнью.

Правило 9: Жизнь не поделена на семестры. У вас не будет летних каникул и найдется немного работодателей, которые заинтересованы в том, чтобы вы НАШЛИ СЕБЯ. Ищите за свой счет!

Правило 10: Телевидение это НЕ реальная жизнь. В действительности людям обычно приходится ходить на работу, а не сидеть за столиком кафе

Правило 11: Будьте обходительны с зубрилками и ботаниками. Не исключено, что вскоре вы будете работать на одного из них.

н/д
ИРИША
аватар: ИРИША
Off-line
Last seen: 7 рокiв 17 тижнi назад
З нами з: 09/09/2010

 Я тоже училась в школе№2 и лучше неё для меня школы нет,но вот обстаятельства так сложились что ребёнка надо отдавать или в лицей,или в №9,вот по этому и спрашиваю мнение тех кто там учился.Спасибо за ответы,если есть ещё коментарии пишите,рада любой информации,время подумать ещё есть!

Хуго Борз
аватар: Хуго Борз
Off-line
Last seen: 6 рокiв 19 тижнi назад
З нами з: 28/11/2009

вы пытаетесь сложить объективную оценку и мало того, доверить выбор школы для своего ребенка исходя из субъективных ответов трех жаб, каждая из которых своё болото нахваливает. Поедьте к директорам, пообщайтесь с заучем, учителями, родителями учеников (если ваш отпрыск еще маленький, походу вы встретите родителей, которые будут забирать со школы свои чада), и наконец, предоставьте выбор ребёнку, ведь именно он будет учиться в школе, а не вы. 

Last edited by Хуго Борз at ЧТ, 04/11/2010 - 17:43.
н/д
ИРИША
аватар: ИРИША
Off-line
Last seen: 7 рокiв 17 тижнi назад
З нами з: 09/09/2010

У Вас дети есть?Как можно 6-ти летнему ребёнку дать право выбора школы?Вы о чём?А по поводу директоров и заучей,это та же картина,каждая жаба своё болото хвалит! 

Хуго Борз
аватар: Хуго Борз
Off-line
Last seen: 6 рокiв 19 тижнi назад
З нами з: 28/11/2009

Вы сейчас оказались в положении человека, который за деревьями не видит леса. Думаю, Вам будет интересно, если я изложу основу своих рассуждений более фундаментально)). Во-первых, говоря о встрече с директорами и заучами двух учебных заведений, я опирался на Вашу собственную оценку происходящего, проанализировав все за и против, исходя из логических умозаключений, которые бы подкреплялась Вашим опытом, а также знанием психологии людей и интуицией. Однако, Вы предпочли подумать о том, что нужно верить каждому слову директора и тд. Вторым Вашим шагом могла быть оценка поведения учителей посидите на нескольких уроках, в конце-концов,-в зависимости от задаваемых Вами вопросов, информацию о них Вы могли бы получить разную: я бы зачеркнул ту школу, в которой метод преподавания заключается в запугивании: не сделаешь- поставлю двойку, не скажешь- приведу родителей, или истерии...итд). Это при условии, что вы хотите выраститьпсихологически здорового ребенка, будущего лидера. Кроме того, как Вы знаете, неотъемлемой частью лидера есть принятие решений самостоятельно. Вы же, как хорошая мать, покупая сок в магазине ребенку, обязательно спросите, какой именно сок он желает. И наконец, как мудрая мать будущего лидера, Вы обязательно спросите, какая именно школа понравилась Вашему ребенку и почему, а затем, в ходе общения направите его в нужное русло. Вот и все нехитрые движения. Удачи!

Last edited by Хуго Борз at ПТ, 05/11/2010 - 17:47.
н/д
Chameleon
аватар: Chameleon
Off-line
Last seen: 3 рокiв 50 тижнi назад
З нами з: 17/10/2008

откуда столько опыта, Хуго? ))))

Хуго Борз
аватар: Хуго Борз
Off-line
Last seen: 6 рокiв 19 тижнi назад
З нами з: 28/11/2009

загадочныя улыбка Джоконды вместо ответа, думаю, проконает

н/д
Lain
аватар: Lain
Off-line
Last seen: 1 рiк 49 тижнi назад
З нами з: 31/05/2008

От в темі піднімається питання того яка школа краща.  А мені здається суть навіть не в тому яка школа краща. Ви ніколи не задумувалися чому багато з тих хто має  вищу освіту є безробітними, або працюють не за спеціальністью?

н/д
Avdey
аватар: Avdey
Off-line
Last seen: 5 рокiв 24 тижнi назад
З нами з: 06/09/2010

головна проблема - лінь)

 

оптимизатор
аватар: оптимизатор
Off-line
Last seen: 7 рокiв 29 тижнi назад
З нами з: 20/09/2010

я учился в 9. моё мнение: глубоко фиолетово, какая школа лучше. в универе всё, что надо, расскажут. важнее то, какая школа ближе. а в данном случае ещё стоит учесть специфику лицея, как учебного заведения. и специфику завокзалья.  ребёнок будет вечером через алкоголиков идти?

Avdey
аватар: Avdey
Off-line
Last seen: 5 рокiв 24 тижнi назад
З нами з: 06/09/2010

Когда то часто бывал в тех краях, и вечером в том числе!  Ни разу не попадал в ситуации. А алкоголиков везде хватает)

BIG
аватар: BIG
Off-line
Last seen: 2 рокiв 38 тижнi назад
З нами з: 02/09/2010

ещё когда-то была местность на Завокзалье, точно непомню где, помоему ближе к "Дорожному", так вот там цыган полно было. Спокойно не пройти. Ужос просто. 

ИРИША
аватар: ИРИША
Off-line
Last seen: 7 рокiв 17 тижнi назад
З нами з: 09/09/2010

Я сколько там живу,столько их и наблюдаю.Они когда идут,все собаки на улице оживают,трудно не заметить.Сейчас они(вродебы)где то ближе к ДПО перебрались,летом видела что туда шёл табор. 

Хуго Борз
аватар: Хуго Борз
Off-line
Last seen: 6 рокiв 19 тижнi назад
З нами з: 28/11/2009

цыган везде полно... а вы че рассизм здесь пропагандируете? ведь если взять каждого, кто сегодня толпился возле Фуршета, то мне показалось, что речь шла о цыганах. И когда люди матерятся - это те же потомки цыган, или когда бухают и оставляют после себя бутылки... так чё, все вы теперь цыгане?

Last edited by Хуго Борз at ПТ, 10/12/2010 - 15:39.
н/д
BIG
аватар: BIG
Off-line
Last seen: 2 рокiв 38 тижнi назад
З нами з: 02/09/2010

к чему это сейчас было сказано???

больше всего на свете я не люблю рассизм и цыган

 

ИРИША
аватар: ИРИША
Off-line
Last seen: 7 рокiв 17 тижнi назад
З нами з: 09/09/2010

Мне кажется что пропоганды здесь нет,это мнение лично каждого.Моё мнение такое.Когда они ходят грязные,вонючие,пьяные и заглядывают,где бы что украсть,как к ним можно нормально относиться?Или другое их занятие ввиде продажи ширки и всяких психотропных вещест,на завокзалье имеется парочка таких точек,к этому тоже надо относится положительно? 

ИРИША
аватар: ИРИША
Off-line
Last seen: 7 рокiв 17 тижнi назад
З нами з: 09/09/2010

Ну по поводу привокзалки,я согласна,это всё в одном районе.По поводу наркоманов на Красноармейской,незнаю не видела,но неоднократно видела наров с красноармейской у нас на Галафеева,причём в очень ужасном состоянии,цеплялись к прохожим с детками,ещё и утром,может у нас просто дешевле?А маршрутка супер,для детей с города,а вот деткам с завокзалья не всегда подходит.Соглашусь с тем,что стрёмно сейчас везде и в любое время суток,просто коренные завокзальцы,более старшего поколения не знают пределов своим поступкам,вот от этого и стрёмно!!!И ещё сколько замечала,менты у нас вообще не патрулируют,только если что то произойдёт или просто рейд,а зря,я думаю это какраз то место где их не хватает!!! 

ИРИША
аватар: ИРИША
Off-line
Last seen: 7 рокiв 17 тижнi назад
З нами з: 09/09/2010

 Мне очень нравится лицей и его расположение меня как раз очень устраивает.Единственный момент это набор первоклашек один раз в пять лет.Вот есть такая информация,что с этого года будут набирать каждый год,это очень хорошо,но есть ещё одна информация,что бы ребёнка взяли надо заплатить немалую сумму.Вот я так понимаю вы там учились,как думаете сейчас там действительно происходит поступление только за  деньги?Так как действительно очень хотим отдать туда ребёнка!!!

ИРИША
аватар: ИРИША
Off-line
Last seen: 7 рокiв 17 тижнi назад
З нами з: 09/09/2010

Спасибо большое за ответ,значить будем проверять эту информацию.Очень хочется попробовать попасть туда.

Упереджений
аватар: Упереджений
Off-line
Last seen: 3 рокiв 50 тижнi назад
З нами з: 11/10/2010

Трохи не в тему, але підслухав в електричці розмову двох школярів ду-ууже ніжного віку про порядки в ліцеї:

«А там до вас хлопців в корпус пускають? Ти що, тоді там би всі ліжка розламали. Га-га-га!»  

Може тепер про це в кожній школі говорять з першого класу, але тоді мене це шокувало.

н/д
Витёк
аватар: Витёк
Off-line
Last seen: 5 рокiв 25 тижнi назад
З нами з: 25/10/2010

Может, немного запоздал со своими 5-ма копейками, но все же.

Если при выборе школы для ребенка главным критерием будут его потенциальные знания и умения учителей эти знания вкладывать, то с лицеем врядли прогадаете. После окончания этой школы, я на первом курсе универа не добавил ровным щетом ничего нового из знаний профильных предметов, так как эти знания у меня были с лицея. 

н/д
Витёк
аватар: Витёк
Off-line
Last seen: 5 рокiв 25 тижнi назад
З нами з: 25/10/2010

Кому, как не вам знать, какие в лицее есть направления. Поскольку на момент вашего выпуска упомянутых выше направлений не было даже в перспективе, смею предположить, что на улицах в темное время суток есть у вас привычка интересоваться у прохожих, почему шнурки не красного цвета.

н/д
Lain
аватар: Lain
Off-line
Last seen: 1 рiк 49 тижнi назад
З нами з: 31/05/2008

А як справи з непрофільними предметами? Наскільки глибоко їх вивчають?

н/д
Витёк
аватар: Витёк
Off-line
Last seen: 5 рокiв 25 тижнi назад
З нами з: 25/10/2010

Lain, как конкретно сейчас дела обстоят, я не знаю, закончил не совсем недавно. На то время непрофильные предметы изучались по програме базовых школ. Но если в некоторых школах они лишь вычитывались учителями (типа мы свое дело сделали, кто не понял, мы не виноваты), так в лицее с этим было серьезно.  Если ученик не понял, то учитель сначала выяснял: не понял, потому что не хочет понимать или потому что не может. Во втором случае обьяснялось еще раз более понятно.

Стоит отметить, что в этой школе учеников никто не держит, если ребенку плевать на учебу - досвидания (хотя бывали исключения, взависимости, кем мама-папа работают). 

н/д
Lain
аватар: Lain
Off-line
Last seen: 1 рiк 49 тижнi назад
З нами з: 31/05/2008

А от Ви зараз через деякий час, памятаєте не базові предмети? І наскільки корисними вони для Вас стали в житті?

н/д
stefan
аватар: stefan
Off-line
Last seen: 2 рокiв 1 тиждень назад
З нами з: 23/01/2011

Lain пишет:

А от Ви зараз через деякий час, памятаєте не базові предмети? І наскільки корисними вони для Вас стали в житті?

Я так понимаю - читать, писать, считать, само собой разумеется.Закончил СШ№2 в 1976 Г. , с тремя "четвёрками" (по 5-ти бальной) в аттестате,  + инженеров транспорта. Со школьной программы ,  за 35 лет , по жизни пригодились (в порядке важности) : геометрия, английский, география, трудовое обучение, физкультура. ВСЁЁЁ! Больше ничего. А как вспомню "Историю КПСС", " Диамат", " Маркс.-ленин. философию" - дурно становится. Всю эту лабуду проходили на 1-2 курсе.А у меня ещё такой нюанс был - после школы , полтора курса энергофака КПИ.Так что хапнул этого дерьма по самое немогу.В два захода. А сколько времени убито на конспектирование первоисточников - не передать. На сегодня пользуюсь геометрией, материаловедением, технологией обработки металлов.Правда (в разовых случаях) нужна была физика.Ампераж считать приходилось, движки подключать - подобная мелочевка.Так что говорил, говорю И буду говорить - наша система образования ни к черту.

Хуго Борз
аватар: Хуго Борз
Off-line
Last seen: 6 рокiв 19 тижнi назад
З нами з: 28/11/2009

как я вижу, пишете вы без ошибок, следовательно, конспектирование вам пошло на пользу

н/д
Витёк
аватар: Витёк
Off-line
Last seen: 5 рокiв 25 тижнi назад
З нами з: 25/10/2010

Lain, помню только в общих чертах и не более. Полезнымы в жизни были разве что для поддержания разговора.

н/д
Lain
аватар: Lain
Off-line
Last seen: 1 рiк 49 тижнi назад
З нами з: 31/05/2008

А Вам не здається, що в нашій системі освіти закладено дуже багато часуна вивчення предметів які в подальшому майже не використовується? І ще мені чомусь здається, що є дуже багато теорії яка відірвана від практики. І цен стосується не тільки навчання в школі, а й навчання у вузах. В результаті під час першого влаштування на роботу, ми отримуємо спеціаліста широкого профіля, який не достатньо добре готовий до практичного використання своїх знань в певній сфері. Здебільшого, працевлаштування взагалі відбувається на роботу яка не подобається.

н/д
Витёк
аватар: Витёк
Off-line
Last seen: 5 рокiв 25 тижнi назад
З нами з: 25/10/2010

Как сказал мне один преподователь в универе, нам пытаются не вложить знания, которые нужны нам будут на работе, нас учат эти знания воспринимать, чтобы после устройства по спецальности можно было быстро вникнуть в курс дела.

н/д
Avdey
аватар: Avdey
Off-line
Last seen: 5 рокiв 24 тижнi назад
З нами з: 06/09/2010

отож, поэтому я учу то, что нравится мне 

Lain
аватар: Lain
Off-line
Last seen: 1 рiк 49 тижнi назад
З нами з: 31/05/2008

Проблема освіти як на мене в тому, що малу звертають увагу на бажання вивчати і розвиватися в певній сфері. Добре, що вже зявилися заклади з певним профілюванням, але мені здається цього не достатньо.

н/д
stefan
аватар: stefan
Off-line
Last seen: 2 рокiв 1 тиждень назад
З нами з: 23/01/2011

Хуго Борз пишет:

как я вижу, пишете вы без ошибок, следовательно, конспектирование вам пошло на пользу

Психолог Вл. Леви ("Искусство быть собой") пишет, что дети читающие сказки, не слушающие их - по любому будут писать правильно.Меня научили в 5.Когда старики успевали? Субботы ведь были рабочие, декретный отпуск 56 дней дородовых, 56 - после !!! До ближайшей бабушки 3500 км, как то умудрились.

stefan
аватар: stefan
Off-line
Last seen: 2 рокiв 1 тиждень назад
З нами з: 23/01/2011

Поэтому речь и шла о высокопрофессиональных психологах .Из подсознания эти дела выковыриваются. Ведь в 10-летнем возрасте никто не задает жесткую профориентацию.Тесты-игры с большой точностью могут определить наклонности, причем не не по оценкам. Я, например, до 9-го класса был круглым отличником. Но это не решающий показатель.

Lain
аватар: Lain
Off-line
Last seen: 1 рiк 49 тижнi назад
З нами з: 31/05/2008

ТУт напевно питання варто ставити так. Що умови навчання треба робити такі, щоб діти самі могли вибрати що їм подобається і самі це вивчали з задоволенням. Якщо вже й зміниться їх погляд то вони з таким же задоволенням будуть вивчати і іншу спеціалізацію і не важливо буде це в 7, 10 років чи в 30. Ключовим є бажання вчитися. А коли тобі  з самого початку навязують всі предмети і частину з них примушують вчити в сподіванні, що в майбутньому можливо сподобається. То як на мене це не правильно. І просто пуста трата часу.

н/д
Lain
аватар: Lain
Off-line
Last seen: 1 рiк 49 тижнi назад
З нами з: 31/05/2008

Відомий герой детективів Артура Конандойля - Шерлок Холмс. Згідно книги взагалі не знав, що земля кругла. І коли йому про, це сказав Ватсон сказав, що треба про це швидше забути))).

Ну звісно, це все книжний герой. Але суть в тому, що найцінніший ресурс в світі це час. І не хочеться його витрачати на те що тобі не подобається. В тому числі і на вивчення придметів, які тебе змушують вчити. Тим більше, що в такий період, як дитинство.

н/д
stefan
аватар: stefan
Off-line
Last seen: 2 рокiв 1 тиждень назад
З нами з: 23/01/2011

Lain прав, время - самый ценный ресурс.Если верить нашей статистике мне осталось 10 лет. Только, ради Бога, прошу не представлять меня убеленым сединами старцем, поучающим всех и вся. Сам всегда старался иметь свое мнение ( за что и страдал неоднократно ), и вас к тому же призываю. Что мне стого, что знаю из какого постулата Эвклида, развилась геометрия Лобачевского.Дарья когда Вы последний раз решали тригонометрическую функцию (так, для себя)? Использовали формулу получения оксидов хлорноватой кислоты? И т.д. и т.д. Не надо мне отвечать! Для себя вспомните!Конечно, выбор 10-летним ребенком предметов для обучения, это явный перебор.Должна существовать какая-то первичная база знаний. Грубо говоря - нормальный человек должен знать кто такой Толстой, Аргентина находится в Южной Америке и формула серной кислоты - H2SO4. Но когда моя младшую заставляют анализировать трагедии Эсхила - это начинает бесить .Заметьте я не говорю что это плохо, но подобнык вещи надо давать факультативно - это ведь очевидно. В том то и проблема, что школьные программы содержат массу шелухи. По поводу истории вобще отдельный разговор.Сколько раз её у нас переписывали за 20 лет? Из 2-х учебников, которые сейчас в ходу, в одном бой под Крутами  вообще не упоминается!!! Древние греки имели 7 муз - покровительниц искусств. История имела свою персональную - Клио. Ни на какие размышления это не наталкивает? Sorry,если был резок.Но тема уж больно животрепещущая. Младшая - закачивает школу, один внук в 1-м классе, ещё один идет на следующий год.

stefan
аватар: stefan
Off-line
Last seen: 2 рокiв 1 тиждень назад
З нами з: 23/01/2011

Дарья. Речь ведь идет отом, что надо давать тот же набор дисциплин, но в гораздо более урезанном виде Признайтесь сама себе - сколько Вам было влито воды за годы учебы, причем используя методы ещё Песталоцци-Сухомлинского-Макаренко, весь цивилизованный мир давно перешёл на форму "обучение+развлечение". 9 из 10-ти девятиклассников просто не поймут того же Достоевского, а тот 10-тый, который заинтересуется элементарно может на факультативе в тему глубже въехать. А научиться выражать свои мысли связно, вряд ли можно изучая античных авторов. Есть тысячи более современных текстов.А легла кому-то на душу, какая-нибудь "Лисистрата", так не вопрос - пожалуйста.Боюсь таких немного будет.

stefan
аватар: stefan
Off-line
Last seen: 2 рокiв 1 тиждень назад
З нами з: 23/01/2011

В 15 лет уже надо применят формулу обучение+работа. В1998 году мой старший, на практике, у нас на фирме, зарабатывал такие бабки, что шеф решил расценки срезать (жаба задавила - "он меня по зарплате догоняет"). Хочешь немецкий "Адидас" носить, а не малайзийский - вперёд! ВЧЕРА!!! "Комсомолка" (Россия) , как раз в тему дала статью. В России, после 9-го класса остаётся два обязательных предмета: ОБЖ и физвоспитание - ВСЁ. Создаются 6 профилей обучения (для 10-11 кл.) -по выбору. Вместо 18 предметов, остаётся 9-10. Интересующимся - есть на сайте kp.ru. Никто меня не убедит, и том ,что 15-летний досконально разберётся в метаниях Алёши Карамазова. Проведите блиц-опрос среди знакомых :"Кто реально читал програмную литературу?"(конечно же честно и откровенно).Влучшем случае были прочитаны критические очерки, а в основном тупо использовались шпоры и рефераты из Сети.Первоисточники читали единицы. А для поплнения словарного запаса, для умения мыслить , анализировать существует гора более ЧИТАБЕЛЬНОЙ литературы. Современный ребенок узнает сюжет " Илиады" и "Одиссеи" не читая Гомера, а посмотрев "Трою" и т.п. Нет в этом большой беды, книжную версию ох не просто осилить. А тут ещё видеоряд включается.Хотим мы этого, не хотим - подобного будет всё больше и больше. ИМХО:на сегодня задача родителей оградить ребенка от явного дерьма типа "Телепузиков" и низкопробных мультов и фильмов, а в идеале вообще от телика. Когда мои внуки цитируют рекламу - поневоленачинаешь "чухать потилицю".

Lain
аватар: Lain
Off-line
Last seen: 1 рiк 49 тижнi назад
З нами з: 31/05/2008

stefan пишет:

В 15 лет уже надо применят формулу обучение+работа. 

 Современный ребенок узнает сюжет " Илиады" и "Одиссеи" не читая Гомера, а посмотрев "Трою"

+1

Мені здається що з телеканалів "Дискавері" можна більше і цікавіше дізнати.  А якщо бажання немає то нічого не вийде крім правила ЗЗЗ (завчив, здав, забув) ну і час витрачений дарма.

н/д
Витёк
аватар: Витёк
Off-line
Last seen: 5 рокiв 25 тижнi назад
З нами з: 25/10/2010

То, что образование в нашей стране очень далеко от идеала, я открыл для себя давно. В универе убедился в этом окончательно. Взять к примеру ту же информатику. Казалось, бы наша жизнь стремительно увеличивает связь с цифрой, и что, как не доскональное изучение этой самой цифры, длжно волновать в первую очередь. Ага, в утопии разве что. На каком-то курсе универа мы целый симестр изучали примитвный язык программирования Pascal, которые все более-менее сознательные отлично знают со школьной скамьи. А весь парадокс в том, что на более востребованный язык С++ нам была отведена (не поверите) аж ЦЕЛАЯ пара. Это только один из примеров совершенства нашего Министерства образования. 

Как то встретил в рунете один стёб:  "Диплом о высшем образовании - это для отдела кадров гарант того, что человек 5 лет способен заниаться полной ерундой". А ведь недалеко от истины.

Last edited by Витёк at ПН, 31/01/2011 - 15:37.
н/д
stefan
аватар: stefan
Off-line
Last seen: 2 рокiв 1 тиждень назад
З нами з: 23/01/2011

Речь идет об абсолютно разных ступенях образования.Не надо передёргивать. Ведь очевидно, что глупо предлагать обучающие игры 15-летним. А лучшей формы обучения для для 6-9 летних, пожалуй и не найти. А по поводу шпилевания на компах, это все же проблема родителей. У меня лично за все годы кроме пасьянсов (для жены) и SIMS (для младшей),не было ничего игрового.Пару лет назад, при разговоре с приятелем, до меня дошло, что я НИ РАЗУ даже Косынку не раскладывал.Поклянусь чем угодно, ни разу ни во что не играл.Здесь, вероятно, ещё личный фактор - абсолютно неазартен.

Lain
аватар: Lain
Off-line
Last seen: 1 рiк 49 тижнi назад
З нами з: 31/05/2008

Суть в тому, що жити краще, або почуватися від того, що ці люди дізнаються істину навряд чи стануть. Доречі в виставі Гришковця є цікавий фрагмент про знання. Раджу подивитися.

н/д
Хуго Борз
аватар: Хуго Борз
Off-line
Last seen: 6 рокiв 19 тижнi назад
З нами з: 28/11/2009

продолжим образовываться...ато тема уснула

н/д
Lain
аватар: Lain
Off-line
Last seen: 1 рiк 49 тижнi назад
З нами з: 31/05/2008

Я здається "шифрующийся туниядец")))))

н/д

Спорт Фастова